Уважаемые пассажиры.


В этом разделе мы предлагаем Вам ознакомиться с нашими правилами работы.
Наша цель - получение прибыли путем создания максимально удобных и выгодных условий для пассажиров и водителей.

Алгоритм заказа:


При поступлении заказа, диспетчер отправляет его в "эфир". Заказ поступает ближайшей машине. После назначения на него авто, пассажиру приходит смс с ориентировочной суммой проезда и данными машины - модель, цвет, номер, а так же прогнозируемое время подачи автомобиля. Водитель, приезжая на адрес, нажав соответствующую кнопку, приглашает пассажиров. Пассажиры в этом случае получают телефонный звонок, в котором им сообщают о прибытии машины.
Обращаем Ваше внимание, что машины могут иметь разные шашки такси (или не иметь их вообще). Данные о машине находятся в смс.
Когда пассажиры сели в автомобиль, водитель включает счетчик. В конце поездки, после оплаты пассажирами проезда, водитель закрывает заказ.

Стоимость проезда:


При заказе машины, мы сообщаем ориентировочную стоимость проезда. Пассажир может узнать ее у диспетчера. После того, как на заказ будет назначена машина, пассажир получит смс с суммой проезда и данными машины.
Данная услуга не требует дополнительной оплаты и нацелена на удобство пассажира. Теперь пассажир сможет планировать затраты на свою поездку. Обращаем Ваше внимание, что данная услуга носит только информационный характер, т.к. при поездке маршрут может быть изменен. Поэтому именно счетчик определяет стоимость проезда.

Работа диспетчера:


Диспетчер, принимая заказ, по умолчанию отправляет машину по тарифу "Стандарт", который является максимально удобный для пассажира и водителя.
Так же диспетчер не обязан, при оформлении заказа, сразу сообщить стоимость поездки. Пассажир получает ее в смс с данными о машине. И все же Вы можете узнать стоимость поездки ПРИ ЗАКАЗЕ.
Так же у пассажира есть возможность заказать машину по тарифу "Эконом" или "Элит". Здесь мы хотим предупредить, что машин по тарифу "Эконом" меньше и они менее комфортабельные.
Пассажир может заказать машину по тарифу "Элит". В данном случае, необходимо учитывать, что машина может быть предоставлена больше, чем через 5-7 минут. В виду этого, просьба заказывать машину по тарифу "Элит" по возможности заблаговременно.
Если Вы планируете оплатить проезд банковской картой, пожалуйста, сообщите об этом диспетчеру.

Работа водителя:


Водитель должен быть опрятным и вежливым. Майки и короткие шорты категорически не допускаются!
Автомобиль должен быть чистым. В салоне должен быть порядок.
Водитель, получая заказ, пребывает на адрес. По прибытию, если нет пассажиров, он нажимает кнопку "Потревожить". После того, как пассажиры сели в автомобиль, водитель имеет право включить счетчик.
Если пассажиров нет больше, чем 15 минут с момента принятия заказа диспетчером, водитель имеет право включить счетчик и продолжить ожидание, либо оформить снятие заказа.
Если все же заказ оформляется как "ложный", водителю компенсируется 10 грн. на его баланс. Пассажир заносится в "Предупредительный список" и будет обязан при следующем вызове машины, оплатить стоимость предыдущего ложного заказа. Если пассажир отказывается, номер его телефона будет занесен в "Черный список" и на будущее не будет обслуживаться.
Если водитель приезжает на заказ с опозданием более 20 минут, с момента получения заказа водителем, он везет пассажиров за свой счет (бесплатно).
В темное время суток, водитель без дополнительной оплаты, обязан дождаться, пока пассажир войдет в двери (подъезда, калитки), тем самым, предоставив пассажиру дополнительную охрану.


Призовые поездки:



Каждая 20 поездка - минус 10 грн от стоимости проезда.
Поездки зачисляются на номер ID, который закреплен за номером Вашего телефона.